
Что то НАШЕЛ ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Да не, это он в бильярд играет ; )))
Источник: Привет Евачка !!!Цем тя сладко ; )))
Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Первые шаги к медицине!))))))
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Ха ха!! ! И чем там папа перед мамой хвалится?? 7!!!!
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Нет, просто подгузник промок после 1 литра воды
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
....кричал Моисеев, но многие сомневались!!!
олег Мастер (2036) 11 лет назад
в том и проблема ненашел а тетка красивая -видишь как растроился
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Может наоборот не нашёл!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
сопельки не только в носу бывают.. . :)))
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
Самопознание-первый шаг к самаоутверждению
Любовь Семенова Знаток (435) 11 лет назад
ааааа!!!! мальчик с картинки ОЧЕНЬ похож на моего МЧ в детстве!!!! теперь понимаю с каких пор он живет с лозунгом "я шикаааарен! "
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112569) 11 лет назад
Мужчиной нелегко родиЦЦа,
Когда причины в этом нету убедиЦЦа!