Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бъет значит любит ?Девушки вы согласны с этим?

ольга гаджарова Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
зто не мужик прежде всего.... хотя и любит.... зто не решение....
Остальные ответы
Яна Михаль Мыслитель (6057) 11 лет назад
Нет не согласна, раз бъет значит не получил должного воспитания.
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Категорически - НЕТ! Нельзя эти два действия объединять
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
ни в коем случае! разве можно причинить боль любимому человеку??
Карелия Профи (712) 11 лет назад
Нет, настоящий мужчина никогда не поднимет руку на женщину.
bolirina Гуру (2690) 11 лет назад
Вы что, с ума посходили?? ? Женщины, опомнитесь!! ! Если бъет - значит бъет!!!
ina asl Мастер (2472) 11 лет назад
категорически. кто поднимает руку на женщину тот не мужик
pro100debosh Мыслитель (7389) 11 лет назад
интересно было почитать, что вы думаете о этих уродах :)
Моё мнение, я не согласен. бьёт, значит пора на развод, а то всё время будеш в синяках. Любит, значит никогда не ударит.
Алена Ученик (156) 11 лет назад
Если бьет значит и дальше бить будет, даже если сто раз будет просить прощение и говорить что очень любит.
Альмалексия Знаток (447) 11 лет назад
Нет, я с этим совсем не согласна
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
Даже в кошмарном сне ни кому не пожелаю, такой любви.
CalLyps0 Мастер (1463) 11 лет назад
никогда с этим не соглашушь
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
Нет, я с этим не согласна. Может он просто уделяет тебе слишком много внимания, или у него завышеная самооценка, что он может себе всё пеозволить. Повышеное внимание отображаеться не в синеках под глазами если он тебя любит, а в количестве цветов, или других приятных тебе вещей.
Olga Shadevskaya Знаток (381) 11 лет назад
Если бьет, значит пришло время уходить...
Fearless Гуру (4039) 11 лет назад
Бьет - значит не то чтобы любит, недавано пообщавшьст с одним человечком, который меня привел в ужас после ответа на этот же задаваемый Вами вопрос, для него (парня) проще ударить девушку, чем объяснить ей в чем она не права. . вывод делайте сами... .
Все мы идивиды и по разному понимаем выражения, слова и т. д. но для меня бьет - не значит любит.... для меня это значит что человек лентяй в речи, так как ударить проще чем сказать, и слабый в воспитании.. . или последствия с детства там.. . не важно... это их личная сексуальная драма!
Источник: личный опыт
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
офигеть.... я согласна, что яйца надо оторвать за это дело, а вот насечт того,... то больше и не увидел бы
морская Мыслитель (6752) 11 лет назад
А если я отвечу.... эта взаимная любовь?
КО Просветленный (26490) 11 лет назад
странный вопрос
неужели кто-то так действительно думает?
если бьет - значит его самого надо отху... рить
Роза Д. Профи (679) 11 лет назад
Нет, просто это слабый человек!