Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожайлуста как сохранить аннимацию ? у меня не получается она сохраняется но не работает

наталия антонова Гуру (4229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 11 лет назад
Где не работает и как сохраняешь? Вас пытать нужно?
Остальные ответы
Сергей Данилов Просветленный (26172) 11 лет назад
Анимированные картинки обычно в формате GIF. Этот формат ограничен 256 цветами, но поддерживает анимацию. Ваш вопрос не развёрнут.
Пользователь удален Гуру (3448) 11 лет назад

Если здесь на ответах то работать не будет.