
Легко ли Вас*****

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Рассмешить?)))))

Лучший ответ
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
качественный ЮМОР-не ИДИОТСКИЙ.... пожалуй ДА
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2459) 11 лет назад
Очень легко))))) ) Намного сложнее остановить и привести в чувства.. . Бывали и 15-ти минутные истерики от смеха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
vlasМудрец (17000) 11 лет назад
и вот она очередная....))
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Очень легко. Я всегда улыбаюсь))
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
очень легко но толковой шуткой)))))
Fatyh Tekke Мастер (2106) 11 лет назад
Если юмор не плоский и не черный, то легко.... очень....
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Наверное, легко!)) ) Я и са иногдапревращаюсь в клоуна!))
Марина Профи (988) 11 лет назад
да, прикольная картинка. Вот если бы звук смеха был, куда смешнее было б