Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отдых в Испании!

Знаток (308), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Подскажите,кто отдыхал в Испании! Нужно делать прививку гепатит А ?!
И вообще куда посоветуете сходить в Барселоне?!
Дополнен 8 лет назад
И какая погода в начале мая?
Лучший ответ
В Барселоне ездят экскурсионные автобусы БАС ТУРИСТИК, покупаете билет и можно кататься два дня, выходить и заходить можно сколько угодно раз, там есть наушники (русский канал в наличии. полностью рассказывается вся информация о Барселоне)) , проедите по всем достопримечательностям, где интересно выйдите, автобус следующий через 5-10 минут.. Погуляйте по Рамбле (аналог Арбата) . Прививок ни каких не надо. В мае уже будет тепло, но и море еще холодное.. УДАЧИ! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Отлично, но дорого впрочем как и во всей западной Европе, по моему уж лучше где нибудь в азии
Зачем прививка то? ? Чай не Африка) )
Барселона - прекрасна! Вся целиком. Гуляйте пешком - очень много красивых зданий. И тогда вы сможе ощутить какой же все таки Гауди был маньк, причем сумашедший, но гениальный.. . Обязательно посмотреть на Сограду де Фамилиа.. .
И конечно - магазины! В Барселоне самый лучший шоппинг в Европе!