Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста

Мастер (1123), закрыт 8 лет назад
мы вчера купили рыбку и забыли ее название , а сегодня ей стало плохо и мы не можем найти чем помочь потому что не знаем ее названия ( рыбка светленькая , 3 плавника на брюшке 1 на спинке хвостик раздвоенный
Лучший ответ
Вуалехвост.... Кислороду вашей рыбке не хватает... Аквариум маловат будет... Нужен компрессор для насыщения воды кослородом.
Остальные ответы
Так это вроде золотая рыбка, если хвост раздвоеный, то вуалехвост.
Комментарий удален
а компрессор у вас есть? может ей воздуха нехватает
Похожа на золотую рыбку.
Будьте здоровы!
Это явно вуалехвост, вообще золотым рыбкам нужна постоянная аэрация воздуха (купите компрессор) , и 12-14 часовой световой день, освещение должно быть обязательно.
Купите фильтр и аэратор (два в одном), тогда всем рыбкам станет нормально в вашем мини-аквариуме