
Кстати про лишний вес!!! Как похудеть не отходя от холодильника????

Оракул (55918), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Повесь на него замок и ключ выбрось и не отходи сколько хочешь)
Остальные ответы
легко! если там ничего нет
Если его постоянно носить с собой
раздельное питание-раздельно от холодильника
Легко. Подойти к нему с другой стороны
надо отключить холодильник, через месяц эффект гарантирован.
Источник: ева
Затарить холодильник водкой, она сжигает каллории.
Поставить холодильник в туалет и КЛИЗМУ - худеешь и бодрит....
...если в холодильнике мышь повесилась.... можно и похудеть....
Носить холодильник везде на спине.... И еда рядом и физ. подготовка обеспечена)))))))))))
можно приковать себя к холодильнику. во-первых скоро там еда закончится, а во-вторых с ним далеко не уйдешь