Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"О майн гот!" воскликнула фин.дир .. как думаете о чём это она ? )

Мудрец (12368), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вообщето это она о моём финотчёте ..))
Лучший ответ
генетический отголосок исторической родины...
Остальные ответы
"...." , -увидев слитки золотые!!!!
Комментарий удален
ну тогда у вас на фирме полный порядок !!! привет !!!:):)
испугалась!!!! о мой бог!!!!
Об отчете за 1 квартал ???

или о вашем новом джемперочке ?..)))
или о крупном контракте - поступлении бабла в немереном количестве.. .

-- или к банкротству..))) )

-- или - одно из двух..)))