
Куда с ДОСТОИНСТВОМ НЕСУТСЯ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
По кругу. Все в этой жизни по кругу.)) )
Остальные ответы
Вася Оракул (52694) 11 лет назад
а достоинство всегда при нас
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Ты что то забыла!!!!
Источник: Привет!!))
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Мужики со своим достоинством уже достали носиться.
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067) 11 лет назад
Не несутся, а носятся :-))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167024) 11 лет назад
ЕСЧО В УГОЛ МИНЯ ПОСТАВЬ
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067) Ага, и без сладкого в обед оставлю :-)))
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
Ну это кто куда, а точнее к кому ; ))) Только к нашим милым дамам ; )))