
У кого чего болит, тот о том и говорит?

Albina Koroleva Оракул (88292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Чаще всего так и выходит.. . говорим о наболевшем.... а здесь просто скрашиваем юмористической формой....:)
Остальные ответы
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
так болит что сказать не могу.... ахххааааа... аж зубы сводит.. млин..)))
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
чорошо что не показывает
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Если еще говорить может, значит не так сильно болит.
Ганнуся Гуру (2525) 11 лет назад
Получается что у глухонемого ничего не болит!