Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравятся мосты,арки.Когда прохожу под аркой или по мосту чувствую прилив сил.Почему так происходит?

Мастер (2024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
с детства в вашем подсознании закладывалось такое светлое впечатление о этих привычных вещах))) )
может быть вы себе это сами внушаете? Но это значения не имеет, так как то что вы чувствуете-очень хорошо....
Остальные ответы
В магии мосты считаются воротами соединяющими этот мир и мир мёртвых!
Комментарий удален
Комментарий удален
Арка — замечательная, успокаивающая архитектурная форма и обладает магической силой, когда проходиш под ней, она передает тебе свою позитивную энергию:)))