Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не можем найти место для празднования свадьбы на 70 человек. ПОМОГИТЕ!!!!Спасибо.

я о Мастер (1098), закрыт 11 лет назад
Свадьба 6 июня, сложилось впечатление, что в Москве, разрешено отмечать свадьбу только в этот день! Из 5-ти рестранов, 4 уже заняты начинается паника, отмечать где-то в "рыгаловке" вообще не хочется. Уже ни на расположение, ни на цены не смотрим Подскажите где можно отметить свадьбу на 70 человек, какие-нибудь банкетные залы и залы торжеств, приличные рестораны. Очень нужно. Спасибо
Лучший ответ
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Снемите котедж и закажите обслуживание из выбранного ресторана.
Остальные ответы
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
Фаэтон, Гинацвали, Тропикана, Прага
Оксана Просветленный (30610) 11 лет назад
сайт меню. ру там все проконсультируют онлайн
Весна Знаток (360) 11 лет назад
Вы укажите сумму затрат и что именно вы хотите, район
Юля Мастер (1586) 11 лет назад
На

На Щелковской знаю, у нас там была, недорогой хороший ресторан с живой музыкой. Зинтересует. подскажу.