Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купила себе диск с ПДД и автосимулятором

Milen Мастер (2088), закрыт 11 лет назад
правда клавиатурой управлять сложновато. Знаю, что можно управлять рулем и педалями.
А где их приобрести и сколько это может стоить?
Лучший ответ
Александр ~ Просветленный (35039) 11 лет назад
Приобрести можно в любом компьютерном магазине или магазине бытовой электроники.
ЦЕНА от 900руб до 15000
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5952) 11 лет назад
в магазе, от 1500 р до бесконечности
Oldi Искусственный Интеллект (121021) 11 лет назад
купи себе машину
MilenМастер (2088) 11 лет назад
Сама не могу)) если бы кто подарил)))))
Людмила Ермакова Знаток (264) 11 лет назад
в любом компьютерном магазине, от 1500 деревянных
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 11 лет назад
Не майся дурью. Нужно в реале учится.
Источник: водитель с огромным стажем.
MilenМастер (2088) 11 лет назад
В реале , мне права через год менять))))) Решила освежить память и ПДД)))
Авто мне не светит, а ностальгия замучила))