
А что будет, если эстонци сели на рельсы покурить?

Искусственный Интеллект (103558), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Примерно то же самое, что и с Буратино случилось !!!
Остальные ответы
Если травку, то улетят)
Придется на перекур ставить и поезд,
Хлюп, хлюп.... Ту-ту, ту-ту....
перекур затяниться и вероятно пошлют кого -нибудь за водкой
им Гаваны хватит до нового года )))
Поезд развернется на месте и поедет в Латвию
Ничего, если машинистом поезда будет другой естонец!!!!
Комментарий удален
проезжающая электричка сделает небольшой подскок на кочке...
Сели то они в Эстонии, значит и машинист поезда эстонец, не фига не будет ..покурят часа два и дальше пойдут..
Источник: Вот только интересно, какой величины должна быть сигарета..
уже есть! Мировой кризис!
Источник: Сказки брата врим
они не успеют сесть на рельсы, потому что плотность движенгия поездов огроооооомна!!!! как ж успеть сесть на рельсы если каждые 3-4 часа поезд проезжает???
Да ничего не будет, они же просто не умеют курить!!!
Источник: : )
Комментарий удален