Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как научиться НЕ опаздывать на свидания ???)))) ...

Просветленный (41237), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хм. . зови сразу домой. . воть
Остальные ответы
выходить на час раньше :)
Перевести часы на период опоздания ...так будете приходить во время, опаздывая....
Начинать собираться пораньше и выходить заранее)))
когда едешь вечером по москве на машине это не реально))
Всего лишь понадобится пару сеансов
Источник: Дон Жуан де Марко
болезни надо лечить у врачей
переведи часы на телефоне мин на 20 назад и никуда вообще опаздывать не будешь
Пусть заезжает за тобой домой.
Этому не нужно учиться, когда вы действительно влюбитесь, то на свидание будете прилетать минимум за 30 минут.