Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогиет разобраться в моем мире

наталия антонова Гуру (4229), закрыт 11 лет назад
не могу вставить картинку в мир друзе как это делается ? очень красиво хочется сделать приятное
Лучший ответ
Юли Гуру (3701) 11 лет назад
Внизу-добавить запись (в гостевой книге), эт в самом низу МИРА, потом загрузить-обзор, выбираете картинку и нажимаете ДОБАВИТЬ=))
Остальные ответы
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Если хотите мерцающую или другим словом анимированную. Поставьте точку в круглешке "анимация" и всё.Я тоже не сразу допёрла как это делать.
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
В гостевую книгу. Там есть функция "Вставить фото".