Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое у вас хобби?, чем мне заняться....вязать, вышивать, коллекционировать- не хочу!, что можно ещё придумать?

Мастер (1074), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Приветик. У меня подруга купила краски по стеклу. В магазинах с посудой раскупает самые простые распродажные вазы, стопки, бокалы. Читые, без рисунка. И красками расписывает. Мля.. . Какие красоты. Всем дарит. теперь мы у неё и покупаем для презентов. при этом у девушки серьезный бизнес и рисовать не умеет.. . Картинки в инете берет. Прикольно. И прибыльно...
Остальные ответы
можно наркотики употребять, такое вот хобби
Комментарий удален
Бухать еще можно
Комментарий удален
Хобби не придумывают. Это то, что интересно и хочется делать.
Не знаю, хобби нельзя придумать. Это к чему лежит душа. . Я например серьезно занимаюсь вышивкой! Мне очень нравится!
xobi u mena raznie.vso idot at duhi.bivait chto xochica rabotac biseram,iest piriod vizania,vihivania,lepka....sichas zanimaus valaniem.znaite etu temu?
Смотри аниме и читай мангу, можно потом и коллекционировать, а можно просто смотреть и читать онлайн.