Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если мужчина угрожает- свадьбой?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
супер-таких романтических угроз я еще не слышала))))))) 10 баллов мужчине))
Остальные ответы
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Блефует
Источник: Дон Жуан де Марко
Евгений Парамонов Знаток (453) 11 лет назад
Выйти замуж, а потом угрожать разводом.
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Сказать ему, что у Вас аллергия на запах мужских носков, а постоянный прием атигистаминов Вам противопоказан....))))
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Главное не показывай своего страха. И тогда возможно угрожает тебе, женится надругой!!!
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
а где такие мужики валяются, которые этим угрожают?? ? тоже хочу такого! ))))
JaneBelle Гуру (3556) 11 лет назад
пригрозить ему злой тещей!
Елена Профи (871) 11 лет назад
А чего, совсемне хочется?
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291777) 11 лет назад
Ну.. . раз есть угроза - значит надо вызвать подмогу по телефону 02. ))))))))))