
Трах ! Трах ! Трах ! Это - тир или что-то другое ? Что ?

жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГлаМуРРРная Просветленный (22801) 11 лет назад
У знакомых дочка Маша 6 лет.
Семейный ужин, все за столом, бабушка спрашивает Машу:
- Маша, а ты с мальчиками в садике дружишь?
- Нет, я с ними трахаюсь, - отвечает Маша, и продолжает трапезничать.
За столом минута молчания.
Наконец, оправившись от шока, бабушка спрашивает:
- Маш, а это как?. .
- Как, как, они меня щипнут или за косичку дернут, а я их догоняю и по башке трах, трах, трах.. .
Общая истерика.. .
IcEWaRRiOrПросветленный (32709) 2 года назад
Блин я под столом))))
Остальные ответы
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
Сосед ковер выбивает!
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
американская спальня
Источник: это у них трахаются! У нас любят!!!
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
Процесс молитвы дурака
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
трахтор.... успокойся не волнуйся ...заикание щас излечимо...)))))
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
мотоцикл не заводитьс...
Юлия Профи (641) 11 лет назад
Что-то упало.... три раза.
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
для кого-то теперь только тир...