Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень люблю грызть семечки подсолнечника. А чем это грозит для организма? Это не вредно?

Мастер (1574), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
семена подсолнечника содержат много масел, витамин Е и очень калорийны
вреда для организма они не предсталяют
а вот для зубов могут быть очень вредны, если вы лузгаете семечки центральными зубами, то на них образуются
характерные дефекты стирания эмали режущего края
это выглядит не очень эстетично и может привести к заболеванию и потери зубов (от пульпита до травматических расколов)
отказываться от семечек не стоит, просто их можно покупать уже очищеными или шелушить руками
Остальные ответы
будешь маслом писать
вредно для зубов... они стачиваются.... если грызть зубами)))))
вредно. Аппендицит обеспечен,
Комментарий удален
Ирина Котова Мудрец (14029) а если есть с кожурками что будет? и что такое аппендицит?
Семена подсолнуха - не только лакомство, это своеобразные, созданные природой «консервы» , способные длительно храниться и поставлять организму необходимые пищевые вещества.

В ядрах подсолнечника содержатся ненасыщенные жирные кислоты (главным образом линолевая и олеиновая) , способствующие нормализации холестеринового обмена. В семечках около 20 процентов белка, в состав которого входят все незаменимые аминокислоты, в том числе и метионин, принимающий участие в жировом обмене.

Кстати, его в ядрах подсолнечника значительно больше (390 мг в 100 граммах) , чем в арахисе (303 мг) , грецких орехах (306 мг) , фундуке (162 мг) . В 100 граммах семечек содержится 311 мг магния - в 6 раз больше, чем, например, в ржаном хлебе. А магний, как известно, необходим для нормальной деятельности сердечно-сосудистой системы.

50-60 граммов семечек равноценны 25-30 граммам подсолнечного масла и полностью удовлетворяют потребность организма в ненасыщенных жирных кислотах, в витамине Е.

И последнее. Распространено мнение, будто употребление семечек способствует обострению хронического аппендицита. Это мнение ошибочное и лишено каких-либо оснований.
конечно, все хорошо - в меру.
семечки подсолнечника в огромных количествах могут привести к расстройству пищеварения, и повредить зубы.

а в остальном - они очищают организм, улучшают пищеварение, содержат массу полезных веществ и. . обладают успокаивающим эффектом ))
Они полезные. Особенно если есть не жареные а просто сушеные.
В жареных просто уже мало что остается.
Единственный вред - да, зубы они съедают ужасно.
Не красиво смотрится организм, лузгающий семечки и плюющий где попало.
Если не грозят лишние килограммы грызи на здоровье.
Комментарий удален
Sashenciya Мыслитель (9714) При том,что в семечках много калорий,а лишние калории приводят к нарастанию на теле лишних килограммов.
выход поджелудочной железы из строя....
я то-же очень люблю смечки.. если гррызть пострадают зубы .прийдётся наращивать.. опыт...
противностью, герпесом, стоматитом и т. д. У нас сотрудница в отделе, щелкала семечки в обед, звук -убийственный, противно до жути...
Для организма в целом это может и не вредно, а вот для зубов, в частности, очень вредно.
я очень люблю семечки, но грызу их редко, только летом