
А почему мужчины во время секса крепко держат женские руки? Ноготочки наши бережете?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Latifa Мастер (1357) 11 лет назад
Чтоб не выдумывать про кошку своего друга своей жене
Остальные ответы
Марина Профи (988) 11 лет назад
Чтоб не вырывалась, их заводит беззащитнось
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
Не знаю кто за руки держит. Я люблю за попку держаться.
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Не знаю, почему, мне нравится. Пусть продолжают.
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Мне тоже нравится!
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
Во время секса женские руки не самый сексуальный орган!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Я держу её всю, что бы не вырвалась!)))
.Просветленный (41545) 11 лет назад
Глубоко взохнула...
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
скорее инстиктивно, чтобы в порыве страсти по морде не заехала!!
ООО ООО Знаток (284) 11 лет назад
да ладно не все же)))))