Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотелось бы поставить светящийся куллер! Он сильно шумит ?

gg gg Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68215) 11 лет назад
Вообще не шумит практически !! Даже на максимальных оборотах ( я регулирую их через реобасс)
У меня стоит несколько 120-ок и работают на 5 ...
Остальные ответы
Женя . Гуру (4437) 11 лет назад
шум от света не зависит) ) а этот вроде с низкими оборотами и шума не должно быть много
Phenom Просветленный (43994) 11 лет назад
Там вроди написано "уровень шума-20-35 ДБ"
МАКС Просветленный (21581) 11 лет назад
Это не куллер это вентилятор, шумит не сильно у меня стоит такой
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
Шум и свет - понятия разные
вапвап вп Знаток (390) 11 лет назад
Ставь, будет гудеть как твой старый