Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старость - признак мудрости?

Профи (871), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ага, как посмотришь на бабок, которые у подъездов сидят и всем подряд кости промывают, так сразу и думаешь - вот она, мудрость....
Остальные ответы
Временное состояние организма.
Нет. Старость признак времени.
Нет конечно... В старости вместо мудрости частенько появляется маразм....
Мудрость не связана с возрастом
старость это не куда не лазание поэтому кажется мудростью
Старость придет неизбежно, а мудрость может опоздать.))
Фомеко на радио здрово сказал: мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один. Мудрость это опыт о-со-ЗНАНИЯ, и не всегда это свойственно человеку даже в старости.
Никогда таковым признаком старость не являлась. Даже выражение такое есть : "Самое жалкое на земле зрелище - это старость без мудрости"
Признак старости -ограниченность
старость- состояние...
мудрость столько не живет.
есть такая поговорка - спрашивают не у старого, спрашивают у бывалого
Иногда бывает но чаще всего нет.
старость не всегда приходит вместе с мудростью.. .
Мудрость-это осознание ценности человеческой жизни. А именно осознание того, что она бесценна! Нет... это не слабость... не глупость, а именно мудрость и признак зрелости....
неа.. .
вот мудрость это признак мудрости, в любом возрасте
Мудрость -признак зрелости, но не старость -признак мудрости...
Не всегда.
Старость ожидает всех, а мудрость - только некоторых.
Интересно, где выдают пропуска во вторую категорию? )))))