Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как востановить утерянный платёжный докмент?

Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
если платеж юр. лица через банк - обратитесь в банк к своему оператору с заявлением о предоставлении копии платежки от такого-то числа. если физ. лицо или юр. лицо, но через наличный расчет в банке - спросите у операторов. существует биллинговый центр, который по вашему заявлению предоставит вам документы, подтверждающие платеж от вас в адрес организации или перевод на сберкнижку кого-либо. опять же информацию в банке узнайте. если наличкой в организацию платили - обратитесь к ним, пусть поднимут документы и копию сделают приходника, чек наверняка не отобъют новый, хотя, смотря какая форма налогообложения у них.
Остальные ответы
Сделай копию платежки и попроси проштамповать у оператора в банке.
вопрос ни о чем.. какой документ ..где платил ...чем платил ..за что платил... Эрунда и брЭд какой то
обратиться в офис банка