
У каво сигареты кончились,а бежать в магазин лень??Берите.я не жадный!!фото

Йа Сама Прелесть Высший разум (420701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
А СЫР С ЯБЛОКАМИ МОЖЕШЬ
А ТО МНЕ ИДТИ НА РЫНОК ЛОМО
Источник: АБЫМАЮ И ЦЫЛОВАЮ Я ТИБЯ
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Да что ж это за фигня!!!! Гринпися на вас нет!!!!
механик дрю Мастер (2301) 11 лет назад
...у-ух, хараша трава....
Источник: можна ишо адну папрасить...
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
пасиб, но не курю. А можно вместо сигарет котёнка взять? =) уж больно миленький он, да и при ручной стирке, думаю, незаменим =)
SOUL Мыслитель (5774) 11 лет назад
Ну ты и дрессировщица! А мой только мак со стола научился слизывать.
el kon Искусственный Интеллект (132304) 11 лет назад
Милый котя! Может ты и постирушкой займёшься?
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ТАКОЕ МИЛОЕ ЖИВОТНОЕ И ТАКУЮ ГАДОСТЬ ДЕЛАЕТ....
giorgi Ученик (173) 11 лет назад
sigaret kanchaetsa ukavo niet denig.