
Зачем в бассейне туалеты?

механик дрю Мастер (2301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716) 11 лет назад
Меня ваще в бассейны не пускают, говорят, что я писаю в воду.. . на резонный мой ответ, что все писают - сказали, что я один С ВЫШКИ))
Остальные ответы
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Чтоб вода из голубой не превращалась в зелёную
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
Чтоб такие как ты в чашу бассейна не писали
Pavel Гуру (4216) 11 лет назад
Для тех кто боится больших водоемов)
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Чтобы не плавали в желтой воде коричневые айсберги ...)))
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
В санатории народ плавает в бассейне. Приходит медсестра и берет в пробирку пробу воды.
-Девушка, а что это будет?
-Это будет общий анализ мочи по санаторию.
:0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
туалет - место, где происходят самые интересные вещи, даже дискотеки;
-на туалетах можно сделать хороший бизнес - зайти туда вместе со знаменитостью, а потом поведать всему миру, чем сия персоналия там назанималась;
- туалет - лицо заведения; около зеркала перед входом в зал (комнату, бар, ресторан, баню, конференс-рум) можно поправить прическу, но нельзя причесываться, подкрашиваться, завязывать галстук - это надо делать в туалете;
Дама с собачкой Оракул (50532) а-а-а теперь понятно :0))) в бассейне туалеты для того, чтобы причесаться, подкраситься и поправить галстук :0)))) учту при случае :0))))
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Я ж не спрашиваю почему некоторые туалеты, как бассейны, только запах другой.
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
а у них договор с туалетами; в басейне не писать, в туалете не плавать!
Dommy Знаток (267) 11 лет назад
Чтоб избавиться от переизбытка воды.... А то когда плаваешь, полбассеина сам выпиваешь.... Наглотаешься там всякой всячины))))))
Фрол Денисов Мыслитель (8491) 11 лет назад
Прежде всего, для пополнения запаса воды в бассейне, туалеты нужно ликвидировать!