Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я часто забываю в гостях свои ключи, мне нежен брелок, который решил бы мою проблему

Андрій Котис Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (120873) 11 лет назад
что нибудь очень большое, кирпич к примеру
Остальные ответы
Серова Ольга Профи (719) 11 лет назад
купи цепочку и прицепи ключи к брюкам
Yagi Мастер (1824) 11 лет назад
тебе нужна веревка, как в детстве мамы на резинки варежки привязывали так и тебе на шею))))
Лилия Коробейникова Оракул (72874) 11 лет назад
Не выкладывайте ключи из (сумки, кармана и т. д.) и тогда не будете их забывать. Не носите же Вы их просто в руках? А так есть брелки с писком, которые реагируют на громкие звуки.