Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

снилось...что сплю в своей постели...с незнакомым парнем! к чему это???

Мастер (1719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Постель - символ брака, дружеских отношений, любви, иногда - болезни.

Убранная постель - к браку, богатству, появлению детей, очень широкая постель - к богатству, высокая - знак, что брак принесет почет, поможет сделать карьеру. Убирать во сне постель - к счастью, разбирать ее - значит питать основательные надежды на благополучие.

Опрокинутая постель - к опасности для жизни. Постель на полу стелить - означает вступить в постыдную связь, которая не принесет чести и не закончится браком. Плохо убранная постель - к разглашению сокровенной тайны.

Если снится, что вы находитесь в постели в незнакомой комнате, то наяву вас неожиданно посетят друзья. Сон, в котором вы спите в постели на открытом воздухе, предсказывает, что у вас будут великолепные возможности улучшить свою судьбу.

Чистая белая постель, увиденная во сне, означает мирное разрешение хлопот и волнений. Стирать белье во сне - к сплетням.

Менять во сне покрывало на кровати - к возможному перемещению по службе, связанному с переездом; расстилать покрывало - к большому богатству и известности; выносить за ворота - к смерти жены; складывать покрывало - к переезду, счастью; стирать его - к большому счастью.

Кушетка, увиденная во сне, - знак того, что вам нужен отдых, лежать на ней - к ожиданию. Кроме того, кушетка - символ любовного приключения.

Лежать на своей кровати - к успеху в личной жизни. Необычной формы кровать снится к неожиданному повороту дел. Во сне лежать на кровати с другом или человеком своего пола - к потере из-за глупости, с незнакомцем противоположного пола - к хорошим вестям.

Для женщины стелить постель во сне - к скандалу с любимым человеком, для мужчины - к смене местожительства.

Покупка раскладушки снится к неожиданной трате денег.

Если во сне вы видите софу - значит, вас ждет в будущем спокойная мирная жизнь.

Встреча с незнакомцами может являться признаком как добра, так и зла. Все зависит от того, какое впечатление на Вас производит внешность этих людей. Если внешность незнакомца приятна, то сон обещает добро; если же он уродлив и угрюм, то ожидайте беды.

Если Вам снится незнакомый человек, но Вы понимаете, что на самом деле это Вы и есть, то наяву Вам придется решать довольно-таки странные проблемы.
Источник: сонник
Остальные ответы
хорошо что в своей постели
Комментарий удален
Фире!

это нормальное здоровое желание!! !

Не переживайте! ! Все нормально!
Больше снов хороших и возбуждающих! !

Я пррроповедую здррравый смысл,
и радуюсь за Фирю....
Надо задуматься о личной жизни.
Что вас не устраивает и чего хотите получить от жизни в ближайшее время.
и т. д.