Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Роман Абрикосов съел у меня ВСЮ заливную рыбу...а теперь ее обзывает,что мне с ним делать ?

Ирина Петроци Гений (52540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (54893) 11 лет назад
Ага! Он "рассказывал".
Где так готовить научилась?
Остальные ответы
Светлана Родионова Гуру (2724) 11 лет назад
Оденьте ему на голову пустую посоду от заливной рыбы!!!! НЕБЛАГОДАРНЫЙ !!!))))
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 11 лет назад
Ирина, надо было дать Роману хрен, его всегда не хватает.. . А сейчас можно дать только пинка. Жестоко? Да! Но пусть не обзывает.
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Если ты в нокауте, то тебе уже с ним ничего не сдалать...
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Две лопаты слабительного через верх, полуведёрную клизму через низ:):)
МАРИНА Мастер (2297) 11 лет назад
предложить еще и кости съеденой рыбы.