Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему зубы чешуться?

Джулия Мудрец (14195), закрыт 11 лет назад
руки к деньгам,грудь к мужику, а зубы?
Лучший ответ
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Новые наверно режутся из под старых. Очередная смена!
Остальные ответы
sergey Мастер (1641) 11 лет назад
получишь по зубам
Yagi Мастер (1824) 11 лет назад
к голоду))) или к драке, ха
МАРГАРИТКА Мастер (1768) 11 лет назад
к затягиванию поясов в период обострения кризиса)))))
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
К мясу на косточке и семечкам.
Olex 3 Мудрец (12262) 11 лет назад
К новым зубам! ;)))))) Либо к коренным, либо к вставным! ;))))))))))))))