Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, если на улице увидите очень красивую девушку - сами подойдете знакомиться?

Юлия Крупина Ученик (68), закрыт 11 лет назад
если она вам улыбается и явно этого хочет!!!!
Лучший ответ
Татьяна Хош Гуру (4100) 11 лет назад
Да уж какже.... прям подбегают.... в этом их мудчкая "сила"-не умеют ни знакомиться красиво... ни слова красивые говорить.... все больше ...САМА, САМА, БЫСТРЕНЬКО, БЫСТРЕНЬКО... в основном...
Остальные ответы
Ник Секрет Мыслитель (7912) 11 лет назад
все наши красавицы уже в турции имхо =(
я давно на улицах не вижу красивых и одиноких девушек
man Просветленный (40206) 11 лет назад
Нет, меня на руках принесут знакомится, конечно сам :-))
Вячеслав Искусственный Интеллект (130507) 11 лет назад
Да любой девушки мини юбку одень сразу как мухи налетят
. Искусственный Интеллект (691178) 11 лет назад
Зачем! ? Сама подойдет.... и цену скажет! )))))
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
А разве иначе может быть
Источник: Дон Жуан де Марко
Никита Чернышев Гуру (3479) 11 лет назад
а я стесняюсь, наверно неподойду, да что наверно точно неподойду.
GSM Москва Мастер (2088) 11 лет назад
С удовольствием познакомлюсь!
Евгений С Просветленный (25172) 11 лет назад
Постесняюсь) ) Вот если заговорит сама.... то можно