
Приветик всем!)))Ну чё Вы опять всё свесили?Кислые?А ну как антенки быстро навели в сою сторону!))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Ты, это, про антенки то брось, так пугать... Пришлось к зеркалу прошвырнуться... Фух, аж передёрнуло...: -))
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Нифигасе - я ржугнимагу.... щаз на работу родителей вызовут наверное!
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Аха, я вот тожа всё ржунемагу испатстала никак не выкачусь!)))
Приветик!)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Приветик! Ко мне уже главный инженер заглядывал - интересоавался - врача не нужно????:-)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
ТЫ УЖ МИНЯ ПАРДОНЬ... .
АНТЕНКИ ОТКЛЮЧАЮ.. .
ХОДУЛИ НАПРАВЛЯЮ в СТОРОНУ КРОВАТИ.. .
МОРГАЛЫ ЗАКРЫВАЮ !!!
--- до вечера !!!--чмока тя !!!
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
Антенки кончились, вилы пойдут??
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
А чё ты-чё ты сразу антенками грозишь! Конечно, спасибо, от страха лицо уже далеко не кислое.
Татьяна Иванова Мастер (1484) 11 лет назад
как только, так сразу!! !
на моей волне нет связи, а здесь ловит на все 100!!!