Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы на Майские куда "рванете"?

Просветленный (34720), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Домик в деревне прикупили, наверно один день посвятим наведению порядка там, её на шашлычки надо бы рвануть. И Выспаться!
Источник: Привет!
Комментарий удален
Остальные ответы
На работу хотелось бы.. . ((( или будем дома - думать, где денег взять...
мож в парк на шашлычки
Бороздить просторы Подмосковья!:)
А у меня днюха, вот и будем праздновать)))
Источник: Здароф дружбан)))
Комментарий удален
в Тулу задумала, к подруге на дачу.... на шашлыки.... а вообще да мая ещё дожить надо, может погода будет как сегодня?!!
на машинах с палатками в лес в тульскую область
Комментарий удален
Ира Искусственный Интеллект (156844) честно говоря, забыла. в общем сначала в тульскую область по достопримечатеьностям гулять, потом дальше проедем. мы на трех или четырех машинах едем - мы с мужем и 2 или 3 семьи друзей родителей. ну так получается, что куда старшие поведут, а мы уж следом )))
На дачу поедем и уже до осени.. . Скорей бы!! ! Поедем женской бригадой: я, доченька, мама и собака Дося...
Источник: жизнь
Мы к арабам, попу греть на солнышке и рыбок кормить в красном море.
В Турцию ((( а планировали на Бали.... кризис...