Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Узнаёте? Как он вам?

Гуру (4690), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Мне лично он нравится уже лет 20!!!
Лучший ответ
О! Сэр Майкл Филип ​Джаггер!!!! фронтмэн группы Rolling Stones.!
к 60-летнему юбилею королева Елизавета II посвятила Джаггера в рыцари.
Да, Перец еще тот!
Остальные ответы
не узнаю
Комментарий удален
мне не нравится
Комментарий удален
Таню_ха ) Знаток (422) это мне????
Комментарий удален
Мик супер, если бы еще не вмазывался
Мик Джагер - охренительная и культовая личность!
лидер команды Роллинг Стоунз.
Не знаю его по имени, мне не нравится!
Это пьяница Джагер
наверно, талантливый... Но РОЖА у него! Брр!