
Идет налево-песнь заводит .
Вернется-сказки говорит...О ком это ?

валя перебатова Мыслитель (7977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
О сказочнике! Про то как в шах и маты играли!
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
Воможно муж Ваш :0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
Женатый мужчина - как кот ученый: "Идет налево - песнь заводит, направо - сказку говорит"
валя перебатова Мыслитель (7977) Тогда,мой совсем не правильный. И на лево не ходит ,и сказки не говорит.
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
О муже, который ходит налево и все жене сказки рассказывает
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
о коте, который мужем зовется
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
А мы ему подыграем!!!
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Блин, моя жена сказала бы. что это про меня.
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
...."олэни... олэны... не бриты и нэ голэны"....