
А КаРлСоН может спать на спине?:)))

Искусственный Интеллект (183469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
если снимет на ночь штанишки)) Да
Остальные ответы
если только на спине малыша :-))
Ага, как только пропеллер снимет=)
канешно-пропеллер то сьёмный)))
все возможно, но думаю проблем с позвоночником ему не избежать)
Нееее.... он и во сне летать будет)))))))))
Источник: "Он улетел, но обещал вернуться"))))))))))
У него пропеллер к кобинезону приделан (у меня был карлсон, я знаю) , поэтому он его снимает и спит спокойно!
А за чем спать когда вокруг много прекрасного
Источник: Дон Жуан де Марко
нет, только в полете, на спине пропеллер мешает, на пузе кое-что поинтересней
хм.. . мне кажется пропеллер или место для него ))))))) всёравно мешать будет :)))))))))))))))))))))
Источник: =)
Думаешь, он стал бы спрашивать разрешение?

Прива!