Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется розовый рис для плова?

Levi Просветленный (26465), закрыт 11 лет назад
Ну такой"ханский"....Для праздничного плова...В Москве как он называется? Хочу на рынке поискать...
Дополнен 11 лет назад
Блин,неужели никто не знает?!
Дополнен 11 лет назад
Ура!!! Вспомнила ...девзира"!
Лучший ответ
Юла Мыслитель (5858) 11 лет назад
Розовый рис сорта девзира. (узбекский рис) Искать на рынке.
Если готовите плов из узбекской девзиры, не забывайте что, в этом рисе много камней и его обязательно нужно перебирать.
Остальные ответы
джон Профи (759) 11 лет назад
Гламурненький рис....