Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где играет Сергей Пилипчук?

Алекс Маков Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DAPPer 88 Гуру (3658) 11 лет назад
Этот хохол играет в ФК Химки!!!
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
Серге́й Вале́рьевич Пилипчу́к (укр. Сергій Валерійович Пилипчук) (род. 26 ноября 1984, Змиёв, Харьковская область, Украинская ССР) — украинский футболист, полузащитник. В настоящее время игрок футбольного клуба «Химки» . Имеет российское гражданство.
euro Знаток (447) 11 лет назад
В футбольном клубе "Химки"
ванчез санчез Ученик (14) 11 лет назад
ХимКи! Там играет ещё низамутдинов, он раньше в носте новотроицк играл