
А почему кода вызывают к начальнику, все советуют взять с собой мыло или вазелин ?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Это только вам мужикам, а женщинам коврик!
Остальные ответы
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
Легче будет когда тебя будут иметь.
kot Знаток (469) 11 лет назад
Чтобы жопа не так болела))))))))))
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
привыкли
Источник: ева
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
там очень рязно! и узкая дврь!
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Eto u kogo GEMOROI,a tak berut zubnuyu shetku.
Олег Выгонный Знаток (403) 11 лет назад
Нет у если шеф проктолог, то что тут не понятного!!!!Заходите http://otvet.mail.ru/question/24379960/
андрей яценко Мыслитель (6864) 11 лет назад
Всзьми-воэьми, не помешает. И штаны задом-наперед переодень. Знающие люди говорят, что очень удобно - штаны снимать не надо, просто расстегнул ширинку и нагнулся...
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
А еще советуют корзинку прихватить, чтоб огурцы было куда складывать!!!;)))))))))
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Начальники и на этом норовят сэкономить