Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, что он хотел этим мне доказать? (см. внутри)

Профи (898), закрыт 8 лет назад
Я живу сейчас в другом городе, и ездила домой типа в отпуск. На вокзале в 6 часов утра меня встретил мой бывший парень (расстались полгода назад), но мы с ним хорошо общались, ближе человека в моей жизни не было и у него тоже....В общем встретил он меня со своей новоиспеченной девушкой... Которую мы завезли домой и поехали уже дальше отвозить меня....
Просто буквально за месяц до моего приезда, он клялся в любви, просил начать всё сначала, но я посчитала что в этом нет смысла... И тут такая ситуация... Признаюсь, мне было неприятна сложившаяся ситуация... Но на него как на парня я и не претендую, у меня есть молодой человек. Просто скажите, он хотел мне показать то что у него есть девушка? Или она хотела мне показать, что он теперь её??? Или и то и другое? ))))
Лучший ответ
ай, оно тебе надо! У тебя парень, а хер с ними. Ты держись и не думай вообще о них. Любите со своим нынешним парнем друг друга и пусть у вас все будет
Комментарий удален
Остальные ответы
конечно он выделывался перед тобой по-полной.
он хотел доказать тебе и себе. не хочется же быть одному.
В итоге встречали ВАС. И не надо возвращаться в прошлое. Пусть они сами решают. что это было)) ) А Вы не мутите голову. Бог с ними!
хотел вызвать ревность....
Вот именно, что они оба демонстрировали свои отношения, причем девушка еще и пыталась показать, что доверяет своему парню. оставляя вас наедине...
Может быть он просто хотел доказать вам свою состоятельность как мужчины
что ты не единственная женщина на свете, но хочет быть с тобой
Комментарий удален
и то и другое
и они своего добились - это Вас задело.
Варианты:
Он хотел сравнить тебя с ней.
Она хотела увидить девушку с которой он встречался
Она для него очень близкий человек и он без неё не шагу.
Она может быть ревнивой и ему пришлось её взять
Он хотел услышать твою оценку его новой девушки
Когда он клялся в любви и просил начать всё заного - скорее всего запутался всебе встретив новую девушку.
Хотел ли он что-нибудь тебе доказать - судить тебе ты лучше знаешь что он за личность!
Комментарий удален
Возможно, он просто решил показать вам, что последовал вашему совету продолжать жить дальше, не оглядываясь назад? Но теплые чувства к вам еще не отжили себя.
А ты пробовала меньше волноваться о других
Источник: Дон Жуан де Марко
Я бы отказалась от его помощи. И не думай - тем более есть парень )))))
Послушай, ты уже все для себя решила и эта ситуация тебя вообще не должна волновать... На самом деле никогда не знаешь, что у них в голове, а тем более в душе...
конечно нет. он что не имеет права на личную жизнь?? смирись с тем, что у него появилась другая, возможно любимая девушка. если вы расстались, и ты встречаешься с другим, почему он не может поступить так же???