Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто сегодня устроил генеральную уборку?

ИМХОчка Мастер (1160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (7802) 11 лет назад
Я вчера все навела, и правильно, думаю сделала - сегодня настроя нет. Вопрос о НАСУЩНОМ? нечего сидеть в ответах, идите работать!!!)))
Остальные ответы
Nobarbie Оракул (71411) 11 лет назад
Сижу, собираюсь с духом.. . ой, как неохота ((
CheMiss Мастер (1408) 11 лет назад
мы ее вчера начали ) сегодня в планах закончить
Татьяна Баева Гуру (3337) 11 лет назад
я сегодня на работу пошла утром!
Елена Миронова Просветленный (41528) 11 лет назад
Я уже навела везде чистоту, сегодня чистый четверг, скоро буду красить яички.
CnEjA Профи (558) 11 лет назад
Я вот убираюсь)))
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 11 лет назад
Я вчера убиралась - совсем забыла что сегодня нужно бы.
Stp kr Мастер (1167) 11 лет назад
Я! И все еще только начинатся...
ВОРЧУН Гуру (3979) 11 лет назад
да только собираюсь.... вечерком...
Жменька Мудрец (12507) 11 лет назад
ох собиралась да зуб вырвали теерь не до нее пока
Нина Лейбенко Мастер (1151) 11 лет назад
а я не убираюсь!!!! муж балует я беременна !!!у меня женшина приходит убирает!!!
Лиечка Мудрец (12783) 11 лет назад
я с утреца быстренько выгребла все из углов. Теперь сижу, отдыхаю)))