Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам не кажется ,что фраза"не отрекаются любя" была бы более жизненной если бы звучала "не зарекаются любя"?

irina golovanova Мудрец (19497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Сильно по-дамски замутила.
Мужскому уму такое не дано. Воздержусь, пожалуй...
Остальные ответы
Оксана Просветленный (28273) 11 лет назад
Не только кажется, но я почти уверена в гениальной мудрости второго варианта.
мечта Мастер (1555) 11 лет назад
это так и останется спорный вопрос
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
тогда бы это была совсем другая фраза, гораздо мельче