Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зашёл в заведение и попросил два по сто )) как думаете где я был и что купил ??

999.9 Мудрец (12366), закрыт 11 лет назад
не всё так просто как кажется ...
Дополнен 11 лет назад
я думал это легко .
хотите подсказку ? она ...на экране !
Лучший ответ
искорка Профи (767) 11 лет назад
в банке серебро или другой ...
Остальные ответы
мечта Мастер (1555) 11 лет назад
деньги
999.9Мудрец (12366) 11 лет назад
неа , не деньги , хотя очень тепло ..
мечта Мастер (1555) валюта
ок! Мастер (1117) 11 лет назад
наверное в баре .ты там накатил по сто .
999.9Мудрец (12366) 11 лет назад
не всё так просто как кажется ...
ок!Мастер (1117) 11 лет назад
тогда десятки
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Нет! Это же МОРОЖЕНОЕ!!!! В кафе!!!!
999.9Мудрец (12366) 11 лет назад
не всё так просто как кажется ...
Мила Гуру (3511) Вы всё про золото...А я о романтике!