Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что главнее ноль или единица?

Пользователь удален Гуру (4086), закрыт 12 лет назад
Как возрастает сила ...
1
10
100
и так далее.
Так выходит что ноль главнее единиц , или как?))
Лучший ответ
***Rimma*** Просветленный (42623) 12 лет назад
Друг без друга им нельзя!! ! :-)))
Остальные ответы
Альмалексия Знаток (464) 12 лет назад
Ну это достаточно спорный вопрос без единицы ноль ничего не значит))) А единица это уже что-то)))
Aleksei Мудрец (19439) 12 лет назад
ноль главнее, только если стоит после единицы.
если ноль один или стоит перед единицей, то единица главнее.
ЕленКа Знаток (493) 12 лет назад
смотря куда поставить единицу, поставьте ее после восьми нолей, и что? а вот перед ними - это сила
...:::Пума:::... Мыслитель (7119) 12 лет назад
Тогда проще вот так: 111 111 111... итд?!)
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9284) 12 лет назад
аналог главней цифре до аналога никогда не дорасти
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 12 лет назад
Говорят ведь ноль без палочки ничего не значит
Митька Знаток (473) 12 лет назад
в двоичной системе счисления - равносильно)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224) 12 лет назад
мы пачитаем всех нулями,
а единицами сибя.
мы все глядим в Наполеоны.
бездумных тварей мллионы
для нас создание адно.
Источник: ас пушкин
Yana Emakova Гений (59516) 12 лет назад
допустим что больше? в сумме и по значимости
10-десять
100
1000
10000
100000 итд
11-одинадцать
111
1111
11111
111111 итд
20-двадцать
21-двадцать один!
Источник: Во!