Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда МОЖНО выбрать из двух ЗЛО БОЛЬШЕЕ???

Просветленный (34064), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Когда МОЖНО выбрать из двух ЗОЛ - ЗЛО БОЛЬШЕЕ???
Лучший ответ
Когда у тебя в голове, что то поменяось и добро тебе кажется злом. :) А вообще, если ты злой человек и тебе нравится причинять боль и страдания, в этом случае надо выбирать зло большее. Хотя, я надеюсь таких людей не бывает. ИЗ ДВУХ ЗОЛ, НАДО ВЫБИРАТЬ ДОБРО!! ! Я опять же, НЕ философствую о понятиях добра и зла, думаю у каждого свое мнение на этот счет.
Остальные ответы
Когда большее симпатишней меньшего))))))))))))))))))))))
В любое время, как пожелаете. Вы свободны в выборе.
зло большее для других? даже для соперницы не рекомендую- не калечь душу
ради дешевой мести это кажется что мстишь ей - ты калечишь себя
лучше любовь она может все
никогда не выбирай зло
Источник: привет всем