Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вытирать ложки или нет?

Знаток (258), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
сейчас после мытья посуды стою и вытираю ложки, просто, машинально. И неожиданно возник вопрос, ЗАЧЕМ я их вытираю? Может быть это совсем никчему? Тогда для чего мы машинально делаем вещи которые совсем не нужно делать? ..ненавижу мыть посуду....
Лучший ответ
Машинально мы делаем те вещи, которые в свое время делали наши родители: мама гладила и дочка будет гладить даже не задумываясь о целесообразности глажки, к примеру, махровых полотенец. Также и с посудой: у нас в доме всегда была сушилка и в отделение для чашек мама складывала вилки-ложки, потом сухие убирались в стол. Я тоже так делаю, мне так удобно. А чтобы перестать ненавидеть делать что либо по хозяйству можно научиться ко всему подходить творчески и с точки зрения научной организации труда: для посуды посудомойка или "многоэтажная" сушилка, чтоб "свалить" туда всю вымытую посуду и пойти заниматься другими делами, а посуда сама высохнет. Попробуйте найти книги Натальи Коноплевой. Это классная тетка - "ученая домохозяйка" дает СУПЕР-советы.
Остальные ответы
я не вытираю, сами сохнут
Ну зачем же усложнять себе жизнь. Это как двойная мойка посуды. Сами высохнут!
мы не вытираем ни ложки-вилки, ни тарелки. просто в сушку ставим, там они сами сохнут. посуду мыть люблю
зачем их вытирать? сами высохнут
Нужно вытирать, чтобы вдруг оставшиеся частицы пищи не размножали микробов.
Мыть обязательно, а вытирать нет. Поставь на сушилку, столовые приборы в спецподставку. Купите посудомоечную машину. Поставила, взяла и повторяй нажимая кнопки.
А знаете, ложки КРАСИВЕЕ, когда их вытираешь - блестят, капелек не видно.
Вообще, от многих вещей можно отказываться - зачем гладить постельное белье (многие и не гладят) , но когда щека лежит на подушке в чистой наглаженной наволочке - приятно.
А некоторые грязнули рассуждают - а чего мыться, если все равно испачкаюсь?
Зачем мыть посуду - она все равно пачкается.. .
А вот отказаться от всех подобных (на первый взгляд маловажных вещей) - и это можно назвать так: он (она) ОПУСТИЛИСЬ...
Если Вам лениво - не протирайте, но если желаете порадовать свой глаз блеском чистой ложки, полотенце в руки и вперед !!!
Надо вытирать!
А то таракашки близывать придут!
:-)