Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что зависит от глубины стакана?

Искусственный Интеллект (125073), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
степень измазанности, когда пальцами за ягодой лезешь )))))
Остальные ответы
Главное чтобы он был наполовину полный.))
Комментарий удален
это точно я Оракул (54163) Это закон оптимиста - У пессимиста стакан наполовину пуст, у оптимиста наполовину полный. Вы в разделе «Философия», на проекте, а не в Баре.))
Комментарий удален
это точно я Оракул (54163) Однако сами вы не ответили на вопрос, а просто влезли в мой комент. Попробуйте мыслить и ответте сами.)) Удачи Руст.))
степень похмелья и опьянения
Качество и количество различных "чудесов"...
Источник: malkov2003
в чём смысл вопроса? чем глубже стакан тем больше в него поместится
Чем глубже стакан, тем глубже погружаемся на дно....))
Глубина помутнения рассудка..
Его полезная вместимость.
От глубины- зависит Мера))) ) А вот кто намеряет- стакан не знает))))