Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Японии есть ДЕНЬ ЛЮБВИ К ТРУДУ...Предлогаю ввести ДЕНЬ НЕНАВИСТИ К ТРУДУ!!!Какой день какого месяца выберем???

N L Мыслитель (8081), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 11 лет назад
13 (тринадцатого) числа каждого месяца! Это будет справедливо!
Остальные ответы
Наталья 1741 Мастер (1113) 11 лет назад
предлагаю первый рабочий после новогодних праздников
Сергей Краснопольский Мыслитель (6308) 11 лет назад
конечно МАЙ. все на дачуууу!!!! а там каждому свое
Igor Оракул (78720) 11 лет назад
ВСЕ!!!, кроме субботы и воскресенья))))
Юлия Мыслитель (5954) 11 лет назад
первый понедельник каждого месяца
Андрей Скорин Профи (843) 11 лет назад
каждую пятницу, будет логичней