Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема ведь не в том, что человек не хочет избавиться от своих недостатков, а в том что он их не замечает???

Мастер (1987), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Возможно это только вам кажется, что это недостатки, а другой человек думает иначе... Каждый видит проблему по-своему...
Остальные ответы
А Вас как это касается? Он их замечает или нет. это его трудности, если они ему не мешают. А если и мешают. он сам должен захотеть от них избавиться
Как раз наоборот... Проблема в том, что знает и не хочет. Ему попросту нас.... на свои недостатки, а ещё больше-на окружащих его людей. Это моё мнение...
Во всем этом помогають друзья, у всех разые мнения, если хо избавиться от них, при всем своем желании, это может получиться
Не замечать своих достоинств - это проблема, а не замечать недостатков - это нормально.
Верно, это у всех бывает. Ему самому трудно заметить и конкретно узнать .
У каждого свой подход. Например, если я замечаю нехорошие мнения некоторых о себе то анализирую и делаю себе выводы. В этом плане мнения большинства окружающих имеют значение, хотя как говорят "Истина рождается не в толпе".