Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Похудение после приема Дюфастона

Irina Andreeva Ученик (161), закрыт 3 года назад
Пила Дюфастон (гормоны) продолжительное время. Поправилась на 17 кг! ((( Никак не могу сбросить лишнее. Посоветуйте, как можно вернуться в прежнюю форму. Спасибо!
Лучший ответ
al Гуру (2948) 11 лет назад
я тоже пью но не поправилась, после отмены препарата вес должен прийти в норму, этот препарат более 6 мес принимать нельзя
Остальные ответы
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
Тьфу, ты, БЛИН!! ! Я думала по названию вопроса, что здесь про ЧУДО -ПОХУДЕНИЯ расскажут!!! Эх ты!
Лилу Мыслитель (5523) 11 лет назад
я тоже длительно принимала и поправилась на 15кг, хотя врач говорил, что сильно не потолстею от этого препарата. худеть собираюсь при помощи фитнеса